Новости мира рекламы

Яндекс.Директ расширил возможности рекламодателей

Яндекс. Директ разработал новый формат для рекламодателей. Отныне все желающие имеют возможность самостоятельно создавать видеоролики на основе бесплатной аудио- и видеотеки Яндекса. Проект призван стать дополнением в системе контекстного продвижения.

Далее


Врачи перестанут рекламировать лекарственные средства

Ассоциации фармпроизводителей и фармацевтических организаций подготовили документ, в котором предлагается запретить использовать в рекламе лекарств образ врача, причем как настоящего, так и мультяшного. Рекомендации передадут в ФАС.

Далее


Объемы рекламы в России продолжают расти

В АКАР подсчитали темпы роста рекламного рынка в России. Общий объем рекламы составил более 280 млрд. рублей за 3 квартала текущего года. Это на 14% больше, чем за такой же период в 2016 году. Эксперты прогнозируют, что таким образом можно будет занять 5 место среди рекламных рынков Европы.

Далее


Рекламу у блогеров признали эффективной

Mediascope и PRT Edelman Affiliate провели исследование и выяснили, как бренды интегрируются в блогерский контент и насколько это для них эффективно.

Далее


Доверие к интернет-рекламе снижается

Аудиторская компания Deloitte провела исследование и выявила отношение потребителей к рекламе в интернете в 2017 году. Выяснилось, что индекс лояльности к этому сегменту снизился на 14 процентов по сравнению с 2015 годом.

Далее


Рекламный ролик о достоинствах одного продукта за счёт недостатков другого

Google подчеркнул достоинства своего смартфона, указав на недостатки iPhone.

Далее


Маленькие эксперты в рекламе Яндекс.Такси

Яндекс.Такси запустило тариф для “самых важных пассажиров”. Отныне пользователи сервиса смогут заказывать специально оборудованные машины с лучшими водителями и повышенным классом безопасности для детей.

Далее


Трогательная реклама и 3 млн просмотров за 2 дня

Знаменитый французский режиссёр, Мишель Гондри, совместно с креативным агентством Adam & Eve/DDB снял рекламный ролик для сети супермаркетов John Lewis.

Далее


Журналист Юрий Дудь стал амбассадором Альфа-банка

Совместную работу банк и журналист начнут уже в конце этого года. Сумма подписанного контракта и его подробные условия не разглашаются. Однако в пресс-службе сообщили, что теперь Альфа-банк сможет использовать образ Дудя в своей рекламе, также реклама появится на канале журналиста на YouTube.

Далее


Летающий кот и суперскоростной интернет от агентства Instinct

Совместное предложение от «Дом.ru» и «МегаФон» — это скоростной интернет дома и мобильная связь с 10 Гб дополнительного интернет-трафика в смартфоне. Перед Instinct стояла задача просто и с чувством юмора рассказать молодой аудитории об этом новом предложении. Так команда агентства создала необычные рекламные ролики с участием харизматичного рыжего кота.

Далее


1 2 3 4 5 6 ... последняя

События в регионе

newsvo.ru — Новости Вологодской области